stels 500H как он?

Модель квадроцикла: Stels

Подскажите приобрел себе красавца что мне от него ожидать ато столько начитолся что в шоке 

Комментарии

Аватар пользователя Sergey

Смотря как эксплуатировать будете

Аватар пользователя Walesnik

Ездить с опаской, я не раз видел как Хисуны теряли колеса, и наездники летели с квадров. Хороший шлем и экип просто жизненоважен! Инжектор взяли или карбюратор?

Аватар пользователя gotya

Карбюратор инжектор побаиваюсь

Аватар пользователя Suxar5432

Чего ждать.многие в бога уверовать сильней начинают когда стелс покупают:)

Аватар пользователя gotya

А почему калики летят плохо прикручены?

Аватар пользователя Sergey

Шпильки не выдерживают

Аватар пользователя Walesnik

Если серьезно то надо сразу озаботиться тем что нужно поменять зажигание на Гришко, купить запасные шпильки на колеса, а лучше заказать у токоря, пролить лебедку силиконом, выкинуть трос металический и поставить синтетику.

Аватар пользователя gotya

Если переодически следить итянуть он послужит ? А то кто говорит это супер акто что мол да первой хорошей грязи и каюк я даже и незнаю

Аватар пользователя Mr.Vint

прежде чем лезть в грязь его надо перебрать и сделать из него квадрцоикл, потому что после криворуких заводов ипо Стелс, квадрцоикл продается за 200 кусков в формате собери сам или хочешь ездить учись ремонтировать сам.

Значит первое, шпильки и в правду надо иметь запасные, лучше от другой техники или выточенные у токоря, так как если потерять колесо, можно не прийти домой больше. Очень много случаев- лично наблюдал.

Второй момент- ремень вариатора и сцепление. Не надейтесь что заехав в грязь в приедите от туда. ремень вариатора нужно иметь запасной и желательно не тот которой идет в стоке,а какой нибудь ультимах. Сцепление если умрет - берем от ямаха.

Лебедка стоковая полный ужас, и в трудный час на ней даже повеситься не получиться так как внутри у нее шестерни из картона,которые стачиваются за один раз. Соленойд которые заливает водой вечно, вообщем лебедку надо либо сразу перебирать- а лучше купить Тмакс какой нибудь или Супервинч.

Далее могут не вклчаються сервоприводы, нужно ампутировать предохранитель, и тогда вероятность не включения снижается.

Промазать силиконом все провода. все все все!

Шприцевать все на свете что можно.

И тогда может быть все будет хорошо)

Аватар пользователя gotya

А чем лучше провода силиконить?

Аватар пользователя Sergey

Силиконом) MOTUL смазка антикорозийная силиконовая

Аватар пользователя Valera

А чего фото сего чуда техники не выкладываешь? ты не стесняйся ) Нормальная техника. Тут просто кому то везет, кому то нет) километров 500 точно поездишь

Аватар пользователя gotya

Фотку скинул в гораж там внучок на армаде150 он меня изаставил купить мол мне одному скучно а двоем и все весилей

Аватар пользователя Valera

ААА)

Аватар пользователя Demon67

К бывший владелец этого "чуда" могу сказать, что он меня не очень радовал. На нем надо уж чоень осторожно ездить, чтобы ничего не сломалось, у меня вроде первые 700 км нормально все было, но потом каждые 100 км началось... Как минимум придется менять катушку зажигания, и хотя бы переделать всю электронику, она уж очень плохо сделанна на нем. Как то так)

Аватар пользователя maks200777

у стелса ходавая плохая ,у нас на 700 км ,тяга на 2 части развалилась

Аватар пользователя Sergey

Чему удивляться )

Аватар пользователя Chelovek13

У меня сейчас такой, только инжектор. Могу сказать следующее: такой вариант квадроцикла хорош для начинающих, - как конструктор, придется ремонтировать самому, потому как поломки случаются и без элементарных знаний тех части далеко на нем не уедешь. Крепление ножного тормоза сделано не надежно (начал переделку), про шпильки ничего не слышал и сам не сталкивался, но к сведению приму, про изоляцию проводки стоит задуматься.
Но в целом мне нравится, огромное поле для фантазии, из него можно сделать что угодно путем замены деталей и доработок. 500км полевых испытаний не выявили пока серьезных дефектов, - все решаемо. Начал доработку, если интересен процесс, - обращайтесь.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах