Превращение "БЕЛКА" в "БЕЛОГО НОСОРОГА"

Baltmotors MBX 720

Владелец: 798

Превращение "БЕЛКА" в "БЕЛОГО НОСОРОГА"



История квадроцикла:

Ну вот и первый этап подготовки квадрика к новому спортивному сезону подошел к концу.

Естественно я рассчитывал, что все получиться быстрее. Хотя может оно и к лучшему.

Больше всего меня в этом во всем напрягало то, что нужно снимать пластик с морды. Если честно то единственное, что в итоге стало небольшой помехой так это руль. Я в принципе никогда до этого руль у мотоцикла не снимал,от сюда и тремер. Но как показала практика все мои опасении на счет того что я что то поставлю не так или не туда оказались мягко говоря беспочвенны. Все встает именно туда куда и должно и никак иначе. 

Большой плюс производителю за то, что он с умом собирал жгуты проводки и нет такого, что рядом могут оказаться 2 одинаковых разъема. Это очень облегчает задачу если честно. 

Основное для чего нужно было снимать передний пластик так это для проливки контактов и переноса блока предохранителей под руль, чуть позже я его заменю на герметичный. Ну и конечно что бы оглядеться, что там да как. Если бы не танец с рулем то сама эта процедура заняла бы от силы максимум часа полтора.

Сам по себе процесс вывода шноркелей очень творческий, тем более что и посмотреть то больно негде как оно должно быть. Все приходилось делать методом проб и ошибок. Памятуя опыт с подготовкой ШНИВы самый острый вопрос был связан именно с забором воздуха для двигателя. Тут главное не задушить и что бы используемые материалы при длительном нагревании не сжались. На данной модели выход из воздухана имеет форму овала, причем пипец какого овала, это не очень удобно, но более неудобно то, что он упирается в бензобак и из под него по сложной траектории нужно тянуть дальше. Был второй способ- это дырка в боку короба воздухана. Причем нутром я понимал, что второй путь более верный, но лень направляла по первому пути,по пути наименьшего сопротивления.

В итоге я за это и поплатился. Благо мозгов хватило перед окончательной сборкой завести и потестить. В итоге результат был предсказуем. НА ЛИЦО ЖЕСТКАЯ НЕХВАТКА ВОЗДУХА. 

Время было потрачено в пустую и я перешел к плану 2.

 

 

старое отверстие пришлось тупо залить пластиком и все.

На этот раз все прошло куда приличней, после 30 минутного тарахтения в гараже переходим к самому главному- к выводу шноркелей из моськи.

Мои теоретические расчеты относительно того где будет выход разбились об реальность. В итоге двух часового танца с бубнами и игры в коллективный разум, было принято решение, что единственно правильными вывести их последовательно. 

 

 

Но когда я увидел его вот с этого ракурса

я понял, что тот произошло полное перерождение "БЕЛКА" и из юного задиры он превратился в "БЕЛОГО НОСОРОГА"

Перерождение практически завершилось остались  так сказать штрихи к портрету ну и конечно тест драйв.

 

Что сделано:

выведены сапуны с мостов, а точнее заменены заводские на более длинные, и убраны под руль.

выведены шноркеля с варика и воздушка

пролиты контакты

подремонтирован пластик 

 

Цена вопроса:

сантехрезиновой трубы д.40-1 мп. =450 руб.

термоскоч- 1 рул.= 180 руб.

термоусадка д. 51- 1 мп= 250 руб

термоусадка д. 100- 1 мп= 350 руб

термоусадка д.70- 2 мп= 600 руб

стяжки строительные- 1 пач.= 130 руб

сантехтруба пластик д. 50- 3 шт

+

угол сантехнический 90 градусов- 6 шт

+

угол сантехнический 45 градусов- 5 шт

+

герметик аква- 1 шт

+

клей для термопистолета- 1 упак

+

пластиковый армированный шланг д.38- 4 метра

+

шланг д. 8- 4 метра

около 2.000 рублей

ИТОГО- 3960 рублей

 

PS Многие думают, что я это делаю для того что бы плавать. Сразу скажу что нет. Если бы я хотел плавать то обязательно купил бы себе лодку, а не квадр. Все это делается для того что бы максимально увеличить проходимость, которая мне очень понадобиться в скором времени. Так что это  все только начало масштабной подготовки  к"длительному марш броску". Теперь по плану заняться физподготовкой и оттачиванием мастерства вождения данного транспортного средства. Впереди нас с ним ждут четыре месяца тренировок и притирок друг к другу.

Комментарии

Аватар пользователя Sergey

atvportal.ru поздравляет Вас с Новым Годом и Рождеством!
Желаем удачи, здоровья, и всегда полного бака в новом году!
Будьте активным, приглашайте друзей, общайтесь!
Ведите собственный блог - и рассказывайте про свой квадроцикл!
Если есть вопросы по ремонту - задавайте вопросы в рубрики вопрос ответ!

Добро пожаловать!

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах