BRP Can-Am Outlander MAX XT 400

Ориентировочная цена:
~ 519000 руб.

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander 400 MAX XT

BRP Can-Am Outlander MAX XT 400
BRP Can-Am Outlander MAX XT 400
BRP Can-Am Outlander MAX XT 400

Самая младшая модель утилитарных квадроциклов Can-Am Outlander с четырёхсоткубовым двигаталем в наивысшей комплектации и двухместном исполнении.

 

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX XT 400 описание.

BRP Can Am Outlander Max XT 400 – это топовая версия аутлендера четырехсотки. Квадроциклы BRP в модификации max xt, помимо того, что являются полноценно двухместными, дополнительно оснащаются лебедкой BRP XL3000 Warn, радиальными шинами Carlisle ATV с агрессивным протектором, усиленными передним и задним кенгуринами, а также щитками защиты рукояток руля.

В такой комплектации квадроцикл brp can am outlander max xt 400 представляет собой оптимальное сочетание всего, что может быть необходимо владельцу этой техники. При желании можно покататься вдвоем с комфортом и безопасностью, а при желании можно оторваться и погонять, благо квадрик полностью к этому подготовлен, будучи оснащенным двигателем Rotax с системой EFI, выдающим 32 л.с.

Квадроцикл Can am Outlandex MAX XT 400 отличается также целым рядом особенностей, который в первую очередь придутся по душе пассажирам, а именно: приподнятое комфортное заднее сиденье, крепкие поручни с эргономическим расположением и приподнятые планки настила пола.
К тому же, если сравнивать с другими моделями brp outlander, то модель max xt 400 сравнительно недорогая, но при этом ничуть не уступающая своим старшим собратьям по части продуманности, технологичности и надежности.

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX XT 400 технические характеристики.

Двигатель

Тип: 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
Объем, см3: 400
Диаметр х ход поршня, мм: 91 x 61,5
Смесеобразование: EFI, 46-мм заслонка, инжектор Siemens VDO
Стартер: Электрический
Трансмиссия: Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем.
Привод трансмиссии: Полный привод/задний привод с системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE

Шасси

Рама: Пространственная SST
Тип передней подвески: MacPherson
Ход передней подвески, мм: 203
Тип задней подвески: Независимая TTI
Передний тормозной механизм: 2 диска внутреннего расположения, гидравлический привод
Задний тормозной механизм: 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса, дюймы: 25х8х12
Задние колеса, дюймы: 25х11х12

Размеры

Количество мест: 2
Длина х ширина х высота (мм): 2387x1168x1143
Колесная база (мм): 1447
Клиренс (мм): 236
Сухой вес (кг): 308
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг): 45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг): 500
Емкость топливного бака (л): 16,3

Конструктивные особенности

Приборы: Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение.
Электрика: Предустановленная проводка для подключения лебедки, 2 передние фары (35 Вт), задний фонарь/стоп сигнал
Источники постоянного тока: Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)
Элементы комплектации: Лебедка BRP XL3000 Warn, радиальные шины Carlisle ATV с агрессивным протектором, усиленные передний и задний бамперы, щитки защиты рукояток руля

BRP Can-Am Outlander MAX XT 400 видео.

Фото и видео BRP Can-Am Outlander MAX XT 400 взяты из открытых источников.
Все права на фото и видео принадлежат их авторам.

BRP Can-Am Outlander MAX XT 400 отзывы.


Аватар пользователя Максим

Это модель конешно хорошая литые диски мне нравица но вот руль смотрица катка не очень красива

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах