Из огня да в полымя

]]>]]>

К утру все кусочки мозаики сложились воедино.  Организаторы ждали меня только на квадре, так что вопрос стоял уже по-другому. Денег занимать под новый год согласитесь затея глупая.

Так что выбор есть, но по факту его нет. Не буду озвучивать скидку, которую мне предоставили в БАЛТМОТОРС, скажу только что она равна цене убитого мной пластика. А так как я ездок не вот тебе профи, да и беру я его не для того что бы красоваться, я решил пока пластик не заказывать. Цена была как раз та, что доктор прописал, а сломанный пластик было решено заклеить металлизированным скотчем, ну чтоб на утро все не разлетелось. 

Вид у него получился брутальненький шрамы только украшают мужчину. Долго думали с парнями,  как его переправить через пост, ведь  у меня нет прав, да и сам аппарат не стоит на учете. С начала решили кинуть в кузов ГАЗели, но потом пришлось от этой идеи отказаться тк один фиг ехать через пост без страховки тоже не вариант. Да и слава богу кстати, старт и финиш были в разных местах, а следовательно либо нужно было ГАЗель сначала отогнать на место финиша, а от туда уже ехать на старт либо бросать ГАЗель на старте, так сказать на свой страх и риск.  

В итоге я своим ходом ранним субботним утром отправился к месту старта и первые свои 30 км я накатал по асфальту. Если честно, то мне не очень понравилось ездить на квадре по городу, а еще меньше понравилось ехать по трассе.

В городе особое неудобство доставляю , лично мне, кольца и перекрестки. Так и ждешь, что кто то влетит тебе в бок, в машине чествуешь себя   более защищённым. Но больше всего добивает колея в асфальте, квадр постоянно переставляет и это бесит. Едешь постоянно плавая. Хотя если кто пробовал ездить на боевой машине по городу тот наверняка замечал тоже самое, она также плавает и единственный выход просто тошнить 50-60 км и искать свёртыш на грунт.  

По трассе езда осложнена фурами, от них летит грязь и их болтает, а ветром от них тебя сносит с дороги. Одним словом приятного от езды по трассе тоже мало.

Я без особого удовольствия добрался до места старта. Народу было мало, что то около 9 машин, ну и я.

b2ap3_thumbnail_PIC_0004_20131121-080509_1.JPG

Меня запустили вне зачета.

 На крыло квадра была прикреплен чип,

 b2ap3_thumbnail_PIC_0003.JPG

да так крепко что его даже керхером не сбили, внесли мои данные в компьютер. Регистрация заняла минуту. Далее нам организаторы рассказали о приборе и показали, как им пользоваться.  В принципе ничего сложного. Прикладываешь прибор к чипу на машине, затем нажимаешь кнопку на валидаторе и неотпускная её подносишь к чипу закрепленному на точке. В том случае если ты сделал все правильно, прозвучит звуковой сигнал. Удобная штука. Тут тебе не нужен ни фотограф, ни штурман. Все в твоих руках.

Гонка длится 5 часов и по задумке оргав является чистокровным лесным ориентированием. Изначально я то планировал провести на трассе ну максимум 3 часа, по этому новость о том , что она будет на два часа длиннее мягко говоря меня не порадовала. Да и вне зачета напрягаться не хотелось. Уже через полтора часа у меня в навигаторе села батарейка, пеший гармин 300 просто создан для уничтожения батареек,  на этом моя гонка собственно и закончилась. Процедура сдачи проходит за считанные секунды, валидатор подключают к компу и вуаля, ваш результат уже известен. Завидная оперативность если честно.

По итогу гонки могу сказать. Сама по себе тема очень интересная, но есть моменты,  которые нужно учесть в будущем. В первую очередь это сами кнопки на приборе, их в перчатках нажимать очень непросто. Точки должны заливаться, а не вбиваться их в ручную самому. Хотя все это все частности.

Сдавшись, я поехал в сторону гаража, было решено двигаться по азимуту. Маршрут был проложен с минимальным выходом на асфальт. Вот тут-то квадр себя и показал.

b2ap3_thumbnail_PIC_0007_20131121-080518_1.JPG

Даже не обкатанный  BMX ведет себя на порядок лучше 500 это факт. Вот тут я нисколько не пожалел, что подомной не тяжелый утилитарник, а легкий BMX. За счет короткой базы он менее валкий и более отзывчивый на руление. Часть пути проходила по колее от шишиги, и если на машине свалившись в нее очень трудно выбраться даже на мудах с включенным полным приводом, то квадр с легкостью ныряет в нее и из нее на задке. Он просто создан для непроходимых чащоб. Именно там он становиться с тобой одним целым . Прохождение водных преград дается, выше подножки, даются  ему с легкостью, причем я старался проходить все не на «тапке в пол», а «как учили» размерено без рывков. Вообще даже на «целке» аппарат очень отзывчивый на курок, можно легко им играть,  набирая скорость и гася ее. Единственное грязь летит безбожно, но с моим далеко не гигантским ростом в 180 забрало осталось чистым, что не скажешь о штанах и куртке. Сказать, что я получил массу удовольствия это просто промолчать. Машина такого драйва тебе не даст, на квадре ты движешься более уверено что ли. Благодаря размерам его чувствуешь куда лучше  чем авто, что дает большую уверенность.

Но есть и своя ложка дегтя. Это запас топлива 20 литров, но это все решается покупкой пары канистр.

В целом, хотя скорее благодаря приключению на обратной дороге, я доволен выбором. Пока доволен.

PS Садясь на квадр, будь готов вернуться грязным с ног до головы.  Летит она от машин, сам квадр бросается, да так, что только в путь. Так что дождевик это просто необходимая вещь в гардеробе квадроциклиста, я его не одел в итоге приехал как свин.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах