Первый косяЧки

]]>]]>

Всю прошлую неделю аппарат простоял в гараже. Было не до него. Суета по предстоящей гонке, проводимой нами в рамках проекта TROPHY GAMES, еще до кучи совпала с командировкой в Екатеринбург. Изначально мы как раз и хотели привлечь БЕЛКА к работе по постановке трассы, но жизнь как всегда внесла свои коррективы.

Поездка в Екатеринбург получилась спонтанно- спланированной. 

Екатеринбург очень красивый и уютный город. Жизнь течет очень спокойно, без надрывов и скачков. Нет этой бешеной суеты, народ даже в пробках сохраняет спокойствие. 

В Екатеринбург мы ездили в гости к Олегу Майорову, так так сказать по обмену опытом. Он первый кто всерьез занялся проведением соревнований именно для ATV. Его  проект "CAN-AM TROPHY" уже с 2009 года гремит по всей стране, так что ему действительно есть о чем рассказать. Нам конечно пока до уровня его мероприятий как до Китая,сказывается разница в опыте в 10 лет, но и Москва не сразу строилась.

Для себя я понял несколько вещей которые в последствии помогут нам в проведении соревнований именно для ATV. У нас в плане на 2014 год провести несколько соревнований именно для ATV, но пока я не буду раскрывать все карты.

Можно считать что это было лирическое отступление.

Вернемся к квадрику.

На МИ  приехало   три квадра это 2 джамбика и одна cf. 

b2ap3_thumbnail_DSC05007.JPGb2ap3_thumbnail_DSC05006.JPG

 

Правда они были в роли зрителей, но зато у нас было время что бы пообщаться. Один джамбик был с пробегом около 9,000 км хозяин просто в восторге от техники. Причем как я понял он юзает его и в хвост и в гриву. Более всего поразил рассказ о утоплении квадра в реке Кинель. Где он длительное время находился под водой к верху колесами. В бардачке, вот его кстати очень в MBX не хватает, лежал его телефон и телефон жены плюс пачка сигарет. Так вот когда его выудили, я про квадр, то в бардачке было все сухо. Вот это я понимаю ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.   

Теперь о косячках. После купания вылезли первые баги. 

  • http://trophygames.ru/templates/trofon6/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Индикация положения стала показывать через раз. В дилерском центре мне сказали, что такой недочет есть. Была партия некачественных датчиков. Решается она просто- ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНОЙ. У меня пока тьфу-тьфу-тьфу все заработало. Возможно просто всему виной влага где то на контактах. 
  • http://trophygames.ru/templates/trofon6/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Пластик на морозе начал скрипеть, прям как на девятке панель. Но тут спорно чей это косяк, тк пластик у меня колотый и хотя мы его и склеили, все равно некоторые части просто тупо утеряны. Возможно, даже не возможно, а скорее всего причина именно в этом, тк скрипы раздаются именно с правой стороны. Хочу попробовать раскидать все и проложить стпэшкой. Посмотрим что это даст.
  • http://trophygames.ru/templates/trofon6/images/postbullets.png); overflow-x: visible; overflow-y: hidden; background-position: 0% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat;">И самый неприятный момент. Еду я никого не трогаю и тут пропадает тяга, из глушителя хлопки какие то. Сбрасываю скорость до 20-30 км все становиться худабердыев, чуть газку и все заново. Останавливаюсь холостой ход идеальный. Тк я торопился к месту старта решил ехать до конца, ну а там уже решать, что делать. Приехав на старт я заглушился и не завелся. Тупо нет никакого отклика на кнопку старта. Первое что пришло в голову так это- проверить предохранители. И сразу БИНГО.

b2ap3_thumbnail_DSC_0139.JPG

 

второй слева предохранитель сдох. Благо есть три запасных. Поменяли и квадр снова в строю. Только не на долго. В итоге 4 предохранителя за два часа. Причем я уже научился понимать когда ему хана. Все просто- на приборке пропадает пиктограмма заднего моста. Если это произошло то можно не раздумывая сразу брать крестовую отвертку и скидывать декоративную накладку. В итоге покатушка-поснимушка коту под хвост, мне еще повезло что у Вани в машине была пачка новых предохранителей. Самое что интересное- после того как я все штатные предохранители поменял на Ванины глюк пропал и я спокойно полями и оврагами вернулся домой. 

Итог:

Что бы там вам не говорили дилеры о надежности контактов я бы настоятельно рекомендовал их пройтись либо спреем для проводки, либо так называемой яхтенной смазкой. Я скорее предпочту второе, ну если конечно найду.

А все коробочки с электрикой спрятать в презервативы и будет вам счастье.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах