Раз-два-три-четыре-пять начинаем разбирать

]]>]]>

Очередные выходные было решено посвятить разбору квадрика. Цели стояло две:

1. Пролить все контакты специальным средством, так сказать сделать некую акваподготовку.

2. Посмотреть возможность проведения шноркелей и переноса сапунов

Изначально я заехал в магазин электротоваров и прикупил:

спрей для плат и контактов PLASTIC 700. Им обычно заливают платы в мозгах у машин, дабы в случае попадания влаги в них, не попасть еще и на стоимость мозгов. Проверено причем не раз. Спрей образует лаковое покрытие надежно защищая платы от влаги.

Цена, что то около 400 руб.

два метра термоусадки 70мм, это мне пригодиться при строительстве шноркеля.

Цена 240 р за м.п.

термоскотч 

Цена 180 р. за катушку

Затем в магазине сантехники было закуплено:

три переходника с 78 на 50

три двух метровые канализационные трубы 50

углы 45 и 90 по 8 шт каждого 

герметик универсальный 

На все про все ушло около 400 р.

Раскидав квадр, я обнаружил, что ухо держателя правого фонаря отвалилось. Мы его приклеивали типа супер молекулярным каким то клеем. Одним словом хрень все это. 

b2ap3_thumbnail_IMG_0905.JPG

обломился там же где и клеился. Лучше чем старый добрый паяльный пистолет и термоклей с работой врятли кто справиться.

Начал его паять и еще раз пожалел, что сразу этого не сделал. При нагреве этот долбаный молекулярный клей так смердил, что хоть всех святых выноси. Благо, что мне нужно было просто прихватить. 

b2ap3_thumbnail_IMG_0909.JPG

После того как при помощи паяльного пистолета ухо было прихвачено и более или менее уже держалось, переходим ко второму действию- термоклею.

Самое главное после его нанесения не нужно ничего дергать и трогать, а просто отложить деталь в сторону часов на несколько. После того как клей встанет его хоть грызи.

В итоге вышло вот так

b2ap3_thumbnail_IMG_0910.JPG

b2ap3_thumbnail_IMG_0911.JPG

b2ap3_thumbnail_IMG_0915.JPG

Получилось может и не очень эстетично, да я и не стремился один фиг что бы это увидеть надо под квадр залесть, зато будем надеяться что практично и долговечно. 

Следующим шагом была заливка всех контактов лаком. Ну там собственно нечего описывать вовсе, так что давайте сразу перейдем к шноркелю

Для начала снимаем весь пластик с задней части и и боков. У вас должен получиться вот такой пейзаж

b2ap3_thumbnail_IMG_0918.JPG

b2ap3_thumbnail_IMG_0917.JPG

b2ap3_thumbnail_IMG_0916.JPG

Выдох варика и сапун заднего моста уже на заводе выведен под судушку, вроде как высоко, но раз уж делать то делать. Просто когда это будет перед глазами то уже, по крайней мере мне, будут спокойнее. Выдох удобнее тащить справа, в вот воздухозабор карба слева.

Пока я сделал только начальную подготовку,  обрезал трубу вставил переходник

b2ap3_thumbnail_IMG_0920.JPG

в итоге пока оставил это так, для термического испытания, если оно пройдет удачно то продолжим в этом ключе, если нет то будем искать другие решения.

Из за загруженности подкапотного пространства всяким предохранителями, блоками встал вопрос - куда выводить шноркеля. Все в одно место, для этого нужно будет что то хитрить с проводами, хотя может их и так хватит надо мерить, или же раскидывать по трем точкам- две на крыльях и одна в крышке капота.

Я пока решил поставить только переходник и хорошенько подумать.

b2ap3_thumbnail_IMG_0924.JPG

PS Самый простой вариант это вывести все три в разных местах, но тут есть минус- я теряю передний багажник как класс. Но зато не трахаюсь с электрикой и ее переносом.

Ладно время есть еще. Лучше сто раз отмерить один раз отрезать,тем более что еще гофро трубу нужно прикупить.

Пока по испытываю то что сделал.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах