Шаг первый "НЕПРОСТОЙ ВЫБОР"

Сама по себе идея о покупке квадрика в первые попала мне в голову осенью 2011 года. На тот момент я к ней отнесся с некой иронией,а зря.

Спустя два года я снова вернулся к тому с чего начал- покупка квадрика. До меня стали доходить слова Руслана "квадрик поможет тебе увидеть то, что не дает увидеть автомобиль".

И вот я стою перед выбором- какой квадр мне прикупить. Б\У я не хочу, хватит уже наелся.Меня не убеждали в том, что по цене нового китайца можно взять б\у брендового,но я все же решил идти своим путем.

 


Задача :

1. Есть сумма в 300.000 плюс минус 10.000. Можно конечно дотянуть до нужной цифры кредитом, но не хотелось бы, так что максимальная сумма должна составить не более 500.000 р.

Исходя из этого BRP и YAMAHA к сожалению прошли мимо меня. А что осталось? Как выяснилось выбор довольно таки не плохой.

 

2. Он должен быть ремонтопригодным, так как я планирую использовать его для прокладки трасс и путешествий.

3. Возможность присоединения отвала для снега и прицепа. Эта функция,как позже выяснилось, есть во всех квадрах

4. Объем не мене 500 см3

Задача поставлена, день "Х" назначен,значит  пора переходить к её исполнению.

 


Первый салон был как раз с CF.  У меня уже был опыт общения с CF, это была СF500. Неплохой в целом аппарат, да и цена в 210.000 радует. Но с надежностью у него как то не очень,или мне просто не повезло. Электрика глючила, вентилятор- расходник. Одним словом осадочек остался, но не в целом о бренде,а именно о том квадре на котором я ездил.Поэтому я сразу отмел мысль о покупке 500 и стал смотреть в сторону 600-800.

У Cfmoto есть два аппарата которые на все 100% подходят под мои требования- это Х6 и Х8. Оба аппарата выглядели более чем достойно и имеют давольно сносные отзывы.

Первым мне попался как раз Х6

CF625-X6 EFI «TERRALANDER 600» (ЧЕРНЫЙ)

Помимо главной особенности CF625-X6 — нового мотора CF196S с электронным контролем впрыска, который обеспечивает до 25 процентов экономии топлива по сравнению с карбюраторным вариантом (по данным CFМОТО), увеличивая запас хода на одной дозаправке, в квадроцикле появилось еще несколько интересных новинок. Верхние рычаги подвески выполнены из литого алюминия.

Современные гидравлические амортизаторы подобраны специально для X6. В них учтены особенности эксплуатации в российских условиях. В базовую комплектацию добавились защита рук водителя, резина 26″, металлический шар фаркопа и розетка для прицепа.

  • Новый двигатель с инжектором BOSCH
  • Удлиненная колесная база (149 см)
  • Современные гидравлические амортизаторы
  • Защитные щитки для рук водителя
  • Шар фаркопа и розетка для прицепа
  • Новые литые диски и резина 26"
  • Усиленный бампер

Цена вполне терпимая: 270 000 рублей

 


Х6 неплох, но ему не хватает харизмы, что не скажешь о Х8. 

]]>МОДЕЛЬ: CF800-X8 EFI (ОРАНЖЕВЫЙ)]]>

CF800-X8 EFI оснащен новым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 800 куб. см с топливной системой Delphi EFI и вариаторной трансмиссией новой конструкции. Квадроцикл унаследовал от предшественников надежную и высокопроходимую систему полного привода с управляемой электроприводом принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала.

Доработанная энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную маневренность и управляемость при динамичной езде по трассам со сложным рельефом.

Удобный и быстрый доступ к блоку электрооборудования, горловине радиатора и расширительному бачку стал возможен благодаря наличию быстросъемной крышки капота. Изменения коснулись и блока реле и предохранителей: на CF800-X8 он помещен во влагозащитный корпус. 

  • Новое двухместное сиденье
  • Отделение для мелочей в задней части
  • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель
  • Двухконтурный тормозной цилиндр
  • Многофункциональная панель приборов
  • Новая конструкция облицовки фальшбака
  • Модернизированная коробка передач
  • Облегченный доступ к оборудованию
  • 26" колеса с литыми дисками и внедорожными шинами

Цена этого красавца уже: 335.000 рублей

И первой моей реакцией было крикнуть "ЗАВЕРНИТЕ". Сложно устоять при виде этого красавца. Плюс прямая связь- продать РЫЖЕГО и купить РЫЖЕГО.

Все сложилось как дважды два. Садясь в машину,я уже было принялся обзванивать друзей на предмет перехватить недостоющих средств. Но тут вмешался Андрей,который быстро спустил меня с небес на землю. Основным его аргументом стало то что нужно сначала посмотреть все модели,а потом приехать домой,проанализировать  все что увидел,покурить инет и принять единственно правильное решение. То есть последовать пословице "УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ"

 


Далее наша дорога лежала в сторону POLARIS, благо оба салона находятся на одной улице в минуте езды.

Модельный ряд у POLARIS очень даже внушительный. Но цена уже более высокая,хотя тут можно оправдать ее хотя бы тем, что он Америкос. Я сразу был готов на небольшое увеличении затрат путем кредитования, тем более в салоне всю технику можно купить в кредит под 0% годовых. А это согласитесь плюс в моей ситуации. "И тут Остапа понесло". Я стал уже выбирать с учетом этих 0 процентов.

Выбор был между Scrambler® 850 HO EPS LE и SPORTSMAN TOURING 850 H. O. EPS. Цена у них вываливалась за расчетные 500.000 рублей, но 0% это и есть 0%.

 


Первым мой взор к себе приковал Scrambler® 850 HO EPS LE

]]>]]>

Это мощный спортивный квадр, язык просто не поворачивается назвать его кадриком, с 4-х тактным двух цилиндровым сердцем, объемом 850 см3. Да на нем можно отжечь. Аппарат огонь.

Но тут снова вмешался Андрей.

Даа зверь машина жаль что дорогой собака. Сказал он.

А что  цена то? Этож бренд. Вон у BRP от сюда цена только начинается, да и кредит- парировал я.

Цена и вправду кусучая сволочь. 679.000 рублей, но ведь часть средств можно взять и в кредит.

 


С этими размышлениями я отправился к SPORTSMAN TOURING 850 H. O. EPS

 ]]>]]>

Движки и  у этих двух квадров одинаковое, как я понял разница в настройках,обвесе и у первого более короткая рама.

По цене он хоть и дешевле, но не значительно 639.000  рублей.

Уехав из салона, я честно пожалел о том, что сразу увидел это магическое число 0% и не стал рассматривать более бюджетные модели коих у компании полным полно. 

 


Переполняемый смутными чувствами я отправился в "Престиж". Я совру если скажу, что не знаком с их техникой,но не могу сказать встреча была прекрасной. Хотя дело вовсе не в компании,а  во мне.  Не вникая в детали перейду сразу к финалу. На ВИ осень у нас был тестовый BMX и я его немного вшатал,сделал уши на асфальте возле сцены. Так что как то все сразу не заладилось,хотя если честно мне квадр понравился и если бы не инцидент то....

Придя в салон чувства у меня были смешанные. 

Модельный ряд квадроциклов балтмоторс мягко говоря не широк, но это нельзя отнести к минусу если честно,а скорее наоборот. Отсутствие бюджетной пятисотки делает балтмоторс не таким распространенным как CF, которая благодаря 500 получила бешеную популярность среди покупателей. Хотя это палка о двух концах,последнее время к 500 очень много нареканий стало, может это как раз и есть обратная сторона популярности. 

 


По сути у компании 2 модели, если не считать 100, это как я уже говорил BMХ

]]>]]>

Об этом квадроцикле можно сказать — «рожден из спорта и для спорта». Новый квадроцикл Baltmotors MBX появился как закономерный этап спортивных успехов локомотивной модели Jumbo 700. В балтмлторс убрали все лишнее и подчеркнули в экстерьере его спортивный норов. Теперь этот квадроцикл подтверждает спортивные, лидерские амбиции владельца. Он предназначен для опытных водителей, любящих «острое» вождение.

Внутри

  • Мощность — 49,6 л.с.
  • Спортивные настройки двигателя
  • Карбюратор усилен комплектом DynoJet
  • Всего 310 кг (на 10 кг легче одноместного Jumbo 700)

Снаружи

  • Отличительная геометрия рамы
  • Короткие свесы пластика
  • Компактное спортивное сиденье
  • Защита рук
  • Диски 14 дюймов
  • Всесезонная резина Maxxis Bighorn
  • LED оптика

Характер

  • Дает полное ощущение спортивного, экстремального вождения
  • Подтверждает спортивные, лидерские амбиции владельца
  • Прыгучий, очень динамичный, мощный и суперманевренный
  • Для опытных водителей, любящих острое вождение

Комплектация

  • Dynojet — заводской тюнинг-комплект для карбюратора, повышающий мощность до 52 л.с.; 
  • Защита рук;
  • Алюминиевая защита днища и рычагов подвески; 
  • Фаркоп; 
  • Резина Maxxis Bighorn 26"; 
  • Алюминиевый передний бампер

ЦЕНА 314.000

 


и JUMBO 

]]>]]>

Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») - это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. 
Jumbo 700 - результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На квадроцикл Jumbo 700 Trophy предоставляется гарантия 12 мес или 2500 км пробега или 150 моточасов. 

  • Мощность 
    Baltmotors SMC Jumbo 700 – самый мощный квадроцикл на российском рынке в классе до 700 куб. см: его мотор мощностью в 49,6 л.с. превосходит всех одноклассников. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения имеет отличные характеристики. Благодаря сочетанию мощности и высокого крутящего момента (57 / 5 500 Нм / об.мин) двигатель, разработанный тайваньской компанией SMC, отличается отменной тяговитостью, что обеспечивает высокую проходимость в условиях бездорожья и возможность преодоления сложных препятствий.

 

  • Управляемость 
    Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку, и, как следствие, отличный баланс веса передней и задней осей. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.

 

  • Безопасность 
    Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.

 

  • Комфорт 
    Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира. Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. 
    Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником. К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.

 

  • Экстерьер 
    Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным. Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha.

 Цена 294.000

Из двух моделей меня заинтересовал JUMBO TROPHY. Выглядит он брутально, а заводская акваподготовка это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Узнав о цели моего визита  мне предложили выкупить с хорошей скидкой  BMX. что я вшатал. Оказывается все это время,а прошел почти месяц, он стоял в боксе и ждал когда на него закажут расколотый мной пластик. Предложение было и впрямь очень заманчивым, тем более кроме пластика ничего не пострадало, а скидка оказалась довольно значительной. 

Терзаемый сомнениями, что все таки выбрать, я отправился домой дабы продолжить поиск ответов в интернете. Не могу сказать, что это мне сильно помогло если честно, скорее запутало еще больше. Одни хваля, другие ругают, такая бредятина. Такое ощущение, что 90% постов тупо проплачены.  

Я как ребенок загорелся POLARIS, но ценник, вот основной камень преткновения, ну не смогу я обосновать жене такую брешь в бюджете. Х8 и JUMBO 700 TROPHY очень близки друг к другу, но цена красивее у 700. BMX- вообще темная лошадка, отзывов НОЛЬ. Отзывы по балтмоторс как правило если хорошие то только от дилеров или журналистов и по факту выходит,что  отзывов по балтмоторс  нет вовсе . Одним словом задача с тремя неизвестными.

PS Один черт пока на всех не прокатишься ничего не поймешь. Так что буду отталкиваться наверное все таки от цены в первую очередь, а там уже видно будет. В любом случае,что бы я не выбрал отчет об эксплуатации будет и не факт что он устроит дилеров.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах