Новый RZR 900

Среди всех новых моделей квадроциклов Polaris особый интерес вызывает 50-дюймовый RZR 900. Именно моделью RZR компания покорила мир бездорожья в 2008 году. Позже этот квадроцикл стал называться RZR 800, но по сути модель оставалась прежней на протяжении семи лет. Именно эта машина стала лидером рынка спортивных «сайдов», RZR стал невероятным успехом компании Polaris.

Двигатель Inline Twin с объемом в 760 «кубов» ушел на пенсию в 2015 модельном году. Новый RZR 900 получает мощность от ProStar 900. Впервые этот мотор представили в 2011 году вместе с моделью RZR XP 900. Казалось бы, что прирост в 115 кубов не особо скажется на мощности двигателя, однако инженеры Polaris смогли добиться 50-процентного увеличения количества лошадей. Вместо 53 л.с. новинка выдает 75! Также вырос и крутящий момент, правда, всего на 15%.

Вместе с улучшением двигателя инженеры улучшили и подвеску. Её ход составляет 10 дюймов (25,5 см), а клиренс – 11 дюймов (28 см). Колесная база была растянута до 79 дюймов (2 метра). Представители Polaris также отмечают, что значительно улучшилось и управление. Кроме того, трубчатое шасси стало прочнее и жестче.

Отметим и сидения. Они стали еще удобнее, а крепления стали прочнее. Кроме того в сидениях используется тонкопленочная технология, которая позволяет сидениям оставаться сухими во время езды в условиях с повышенной влажностью.

В Polaris RZR 900 уже в стандартной комплектации предлагаются некие подобия дверей. Они положительно сказываются на безопасности водителя, предотвращая попадание в кабину всевозможного мусора, который может нанести травму ног. Стоит отметить и ремень безопасности. Его легче настроить, а герметичная конструкция корпуса обеспечит надежную работу ремня в любых условиях.

Топливный бак теперь вмещает 36 литров топлива вместо 27 литров на прошлой модели.

В кабине добавили освещение пола, а приборную панель оснастили синей подсветкой. Представители Polaris утверждают, что считывать информацию с приборов будет легко как днем, так и ночью.

Кузов новинки стал просторнее. Конечно же, аппарат явно не предназначен для перевозки грузов. Однако согласитесь, что даже в спортивной машине капля практичности не помешает.

Стандартная комплектация RZR 900 обойдется в 13,5 тысяч долларов. Сразу отметим, что в ней нет усилителя руля. Если же он вам необходим, то придется покупать 55-дюймовый RZR 900 EPS Trail. Его стоимость – 14,8 тысяч долларов. Все модели поставляются с высокопроизводительным полным приводом, системой торможения двигателя, а также режимом Turf.

Polaris также предлагает модель RZR 900 S. Этот 60-дюймовый мотовездеход поставляется все с тем же мотором ProStar. Главная особенность модификации – улучшенная подвеска. Ход передней составляет – 31 см, задней – 33,5 см, а клиренс составляет 31,75 см. Стоимость такой машины – 14,7 тыс. долларов.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах