Китаец из Калининграда

Не самая известная в мире, но довольно неплохо зарекомендовавшая себя в России, компания Baltmotors решила порадовать своих поклонников, кои, надеемся, имеются, и представила на публику новую модель квадроцикла Baltmotors MBX.

О нем и поговорим.

375

И начнем с названия квадроцикла. Балтмоторс все же не стали называть новую модель "Джамбордье" и не совершили фурор на квадрорынке, а назвали они новый квадроцикл весьма скромной и непонятной аббревиатурой MBX. Одна беда - расшифровку данной аббревиатуре Балтмоторс придумать сами не смогли, идейная импотенция возникла в стенах Калининградской компании. MBX не значит ровным счетом ничего. Просто набор букв. Или, по крайней мере, тайну названия тщательно скрывают. Но мы квадроциклисты должны помогать нашим друзьям квадроциклистам. Поэтому предлагаем конкурс на лучшую расшифровку MBX в комментариях к этой статье. Надеемся, что если ребята из Baltmotors прочитают нашу статью, это поможет им в их маркетинговой политике.

376

Итак, MBX - это все та же новинка, которую мы видели на Дне Квадроциклиста. Дизайн данного квадроцикла отдаленно напоминает BRP Can-am Renegade или Тайваньцев вроде Stels 800 Dinli или Cectek King Cobra. Всем своим видом квадроцикл говорит, что он спортивный инвентарь, и о чудо - он инжекторный. Однако же для тех, кто не любит экологию, калининградцы опционально предлагают карбюраторный дедушкин впрыск! Имеются 14 диски с резиной Bighorn. Еще есть скромный металлический бампер, даже скорее накладка бампера. Пластик на квадроцикле, а точнее качество пластика, могло бы быть и лучше. Черный пластик под мат будет весь зацарапан после первой поездки в лес. Хищная линзованная оптика, вместо спидометра дисплей от стиральной машинки или часы будильник. Хоть и выглядит не очень, но показателей выводится много и многие из них полезны. Садимся на квадроцикл - сразу бросается в глаза вышеупомянутый дисплей. Место водителя в целом удобно. С учетом того, что квадроцикл вроде бы спортивный, то есть трамплины - его стихия, при прыжках нужно максимально переместить свой вес назад, но мешают задние крылья. Этим страдают многие квадроциклы. Плюс близкая посадка, сидишь максимально к рулю, и опять же смещение веса вызывает небольшие неудобства. Подножки тоже неудобны, они не имеют протектора, и при езде с большой грязью нога то и дело может скользить.

377

О моторе. На квадроцикл установлен моторчик объемом 675 кубиков, который при разном впрыске выдает разную мощь. Так, например, при современном впрыске топлива - 52 лошадки, а при карбюраторном - 49 лошадей. Хватает ли? С учетом веса могло быть и лучше. А весит он 310 кг. Кто скажет, что BRP Renegade 500 имеет такой же вес, будет не прав. Ренегад весит 290 кг, и у него двигатель Rotax, который выдает самые лучшие показатели по динамике, кроме того, есть умный усилитель руля, но и стоимость конечно выше. MBX от Baltmotors намного доступнее. Его можно сравнивать с Cectek King Cobra - оба квадра из Тайваня, может даже один дизайнер рисовал, и показатели схожи, правда BM выигрывает по мощности, а King Cobra имеет убийственную оранжевую окраску, которая делает ее очень симпатичной и грозной.

 

379


В сравнение с другой моделью Baltmotors , а именно Jumbo 700, MBX, конечно, более маневренный и агрессивный, но агрессия, наверное, проявляется так явно в большей степени из-за небольшого веса и любопытного дизайна квадроцикла. Это как с наклейками "KONI" на отечественном автопроме - сразу плюс сто лошадей. Так и тут, другой дизайн - тут же мощнее, даже с учетом одного и того же мотора. Подвеска у MBX отвратительна, как у конструктора от стелса: пробои, малый ход, можно на трамплинах оставить позвоночник. Но все всегда можно заменить. Не уверены, будут ли производиться амортизаторы ELKA для Baltmotors , но думаю Baltmotors постараются решить проблему, или будут как Cectek слишком нишевым продуктом, который берут себе дачники для того, чтобы удивить друг друга.

378
Чтобы сделать из Baltmotors MBX полноценную спортивную машину, нужно будет хорошо раскошелиться: поменять амортизаторы, перестроить впрыск, и внести еще ряд других изменений. Однако, несмотря на всё вышеперечисленное, у Baltmotors MBX есть один неоспоримый плюс, который может перечеркнуть все описанные выше недостатки. Имя этому плюсу – цена. Цена на Baltmotors MBX в 309 тысяч. Именно это делает его очень интересным аппаратом в своем сегменте.

Комментарии

Аватар пользователя Suxar5432

Я боюсь представить как оно едит

Аватар пользователя MC Lelik

КЕТАЙ ЕСТЬ КЕТАЙ

Аватар пользователя Vinceaccich

Тайваньские машинки не самые плохие, ну я имею ввиду на фоне китайских машинок, балт стали более менее нормально делать

Аватар пользователя MAN

Мода какая то на ренегато подобную технику, утили пусть делать сначала научаться ....

Аватар пользователя MAN

Хрень какая то китаец , лучше чуть чуть добавить взять себе поларил или ямаху

Аватар пользователя Walesnik

Согласен полностью, китай есть китай, особенно BM

Аватар пользователя Valera

О ужас... у них еще и она модель вышла... все теперь будет 45 вариаций) МБХ СПОРТ, МБХ СУПЕР СПОРТ, МБХ СУПЕР МЕГА СПОРТ, МБХ МЕГА СУПЕР ДУТИ СПОРТ и так далее

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах