Yamaha Raptor 700R 2015

В модельном ряду 2015 года у Yamaha по прежнему будет присутствовать Raptor 700R. Еще бы, это же самый продаваемый спортивный ATV в истории. Самое интересное, что японцы не оставляют технику неизменной. Инженеры постоянно модифицируют квадроциклы при этом сохраняя все преимущества. Так случилось и с новым «Раптором».

Итак, начнем с нововведений в Yamaha Raptor 700R 2015. Первым делом стоит рассказать о моторе. Он стал на 10% мощнее. Для достижения такого показателя инженеры изменили конструкцию коленчатого вала и головки цилиндра. Полностью был переработан глушитель. А еще японцы установили новый воздухозаборник.

Отметим, что двигатель «Раптора» также стал быстрее набирать обороты. Этого достигли благодаря увеличению степени сжатия до 10 к 1 и новой конструкции цилиндров и штоков.

Несмотря на прирост мощности, мотор стал экономичнее на 8%. Соответственно уменьшилась и токсичность квадрика для окружающей среды.

Теперь о подвеске. У прошлой модели она была великолепна, но вот ребятам из Yamaha этого оказалось недостаточно. Изменения в модели 2015 года направлены на обеспечение максимального комфорта при езде по ухабам и труднопроходимым тропинкам. Для этого была удлинена пружина заднего амортизатора. Длину увеличили всего на 5 мм. Такое решение позволило немного увеличить ход задней подвески. Также была немного увеличена жесткость пружины. 

Изменения кажутся совсем незначительными, но именно в такой вот внимательности к мелочам и скрупулезности заключается секрет успеха.

Ну и последнее, о чем стоит сказать перед тест-драйвом, это цепь. Вместо «T-Ring» здесь используется «X-Ring». Именно такие цепи используют профессиональные спортсмены. Кроме того, такой ход позволил увеличить защиту от воздействия воды, грязи и других разрушающих факторов.

Все эти технические подробности вызывают скуку. Куда интереснее сесть за руль и самому прочувствовать особенности нашего «Раптора». Так мы и сделали, а для теста квадрика отправились на трассу с песчаными дюнами, извилистыми тропинками и крутыми подъемами.

Сцепление с трассой отличное. Первое, что чувствуется – увеличенный размер передних колес. Теперь отдача от кочек чувствуется сильнее, но вот на серьезном бездорожье эти самые шины обеспечивают невероятный комфорт. Они прощают вам все ошибки и смягчают удары от крупных ухабов.

Точность управления не вызывает никаких вопросов. Здесь все просто отлично. Даже при езде по корням деревьев и мелким камням машина управляется безупречно.

О моторе и говорить нечего. Он резвый, быстро набирает обороты, четко реагирует на рычаг газа. В общем, придраться не к чему.

Теперь о модификации подвески. Квадроцикл действительно показался мягче и комфортней во время «сидячей езды» по бездорожью. Не исключено, что все дело в самовнушении и такое ощущение сложилось из-за того, что мы начитались спецификаций перед тестом квадрика. Тем не менее, «Раптор» показался не только спортивной машиной, а и квадриком на котором можно ездить днями напролет.

И все таки, Raptor 700R – тот самый ATV, который заставит вас скучать по нем после того, как вы заглушите мотор. На то есть много причин: внешний вид, мощный мотор, задний привод, отличная управляемость, комфорт и, конечно же, непередаваемые ощущения, которые вам дарит этот ATV.

Самое интересное, что если вам покажется недостаточной заводская комплектация Yamaha Raptor 700R 2015, у японцев найдется еще целая масса дополнительных запчастей и аксессуаров. И у вас будет уже не «Раптор», а целая «Годзилла».

Безусловно, Raptor 700R – один из лучших спортивных ATV в мире.

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах