Can-Am Outlander L Max

Не стоит говорить о том, что отдых сейчас стоит дорого. И чем активнее этот самый отдых, тем больше денег вам понадобится. Касается это и покатушек на квадроцикле. Хотите подешевле? Тогда покупайте китайца со слабеньким мотором и напрочь отсутствующим комфортом. Хотите прокатиться с ветерком? Тогда готовьте пачку денег и отправляйтесь в ближайший салон именитых брендов.
По всей видимости, компания BRP прекрасно это понимает. Так что если у вас ограниченный бюджет, но вы мечтаете о канадском квадрике – радуйтесь. Ведь бренд Can-Am выходит на рынок с новым бюджетным семейством Outlander L.
Семейство состоит из двух моделей. Отличаются они только кузовом: один квадрик предназначен для одиночных поездок, а второй подойдет для езды вдвоем. Кроме того, на выбор предлагается два мотора: популярный полулитровый Rotax 500 с двумя цилиндрами (46 л.с.) и менее мощный одноцилиндровый 450-кубовый агрегат (38 л.с.). В качестве опции доступен трехрежимный усилитель руля. Так что выбор достаточно широкий.
Самый бюджетный Outlander без усилителя и с одноцилиндровым мотором обойдется всего в 349 тысяч рублей. Ну а в топовой комплектации новинка стоит 500 тысяч.
Несмотря на свою бюджетность, новая «элька» полностью соответствует «фамилии» BRP. Начиная с качества деталей и заканчивая чертами внешности Outlander L – стопроцентный BRP.
Новинка построена на платформе G2. Отметим, что на этой же платформе построены и все остальные квадроциклы Can-Am. Конструкция передней подвески традиционная – независимая, двухрычажная на А-образных рычагах. А вот сзади используется фирменная торсионная подвеска PPT. На чем же тогда экономили канадцы? Как оказалось – везде понемногу.
В конструкции подвески используются более простые амортизаторы. Багажник здесь не композитный, а трубчатый, ну а вместо LCD-экрана используется совсем небольшой дисплейчик. А еще сэкономили на глушителе и фарах. Есть и некоторые незначительные изменения. Все это и позволило сделать Outlander L бюджетным.
Теперь перейдем к ходовым качествам. Мы тестировали аппарат в самой дорогой комплектации. Сразу скажем, что ходовые качества идентичны старшим братьям бюджетной серии. Особенно хочется отметить переднюю подвеску. Она очень комфортная и мягкая. Пожалуй, ни один квадроцикл не может похвастаться такой же мягкой подвеской. А секрет заключается в конструкции платформы G2. Подчеркнем, что при всей мягкости квадрик не клюет носом во время торможения.
Подвеска Outlander L обеспечивает невероятный комфорт во время езды и надежный контакт с поверхностью, что, в свою очередь, обеспечивает отличную управляемость.
Самое интересное, что у нас была возможность сравнить новинку с ее прямым конкурентом – Polaris Sportsman Touring 570. Этот квадрик с макферсоном впереди оказался достойным соперником.
Начнем с того, что во время езды по легкой грязи или спокойных прогулок, Outlander L оказался намного лучше. Он намного мягче и отзывчивей в управлении. Так что для «поездок за грибами» мы бы однозначно выбрали Outlander. Но стоит немного ускориться, как все меняется с точностью до наоборот.
Во время агрессивной езды Poalris едет так как надо. Он с легкостью глотает все ухабы и выбоены. А вот наша «элька» начинает «плавать». Дело в том, что Outlander ыстро выбирает весь ход подвески и справляется с неровностями уже не так лихо, хотя и без пробоев. Конечно же, эта проблема решается установкой спортивных амортизаторов. Например FOX. Но вот только комплект такой подвески стоит почти столько же, сколько и сам квадроцикл.
С другой стороны, вряд ли кто-то будет покупать Outlander L для спортивной езды или соревнований. Этот квадрик позиционируется как прогулочно-утилитарный и с этими функциями он справляется на все 100%.
Успели мы поездить и на CFMOTO X6. Безусловно, этот квадрик имеет право на жизнь и он значительно превосходит многих своих «сограждан». Но вот между X6 и Outlander L огромная пропасть. Канадец значительно лучше китайцы во всех отношениях. Зато разница в цене составляет всего 64 тысячи рублей. Интересная альтернатива, не так ли?
© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах