Джамбо Освобожденный

Есть на свете такая компания, и название её звучит гордо Baltmotors. И чем нас только в своё время не радовала данная компания, что только не возила, от нынешних Стелсовских 500Hisun до CFовских 500А, ввозила правда всё кроме запчастей Почему потеряли они право ввозить те квадроциклы, мне, к сожалению, неизвестно. Но Балтмоторс по-своему суровы, хоть и не из Челябинска, не растерялись и подружились с другим заводом из поднебесной, слава Богу их там тьма. И даже как бы не совсем из Китая, а с заводом на Тайване «SMC». И снова начали пестрить просторы сообщества Рунета о наступлении новой эры для компании Балтмоторс и имя этой эры -  SMC Jumbo 700.

Разберемся, что же это такое?

 

117 Baltmotors SMC Jumbo 700

Когда я в первый раз увидел рекламу джамбо она содержала в себе слова : «И вот пришёл Джамбо!». Куда и откуда он пришёл, и кто его освободил, на тот момент мне было не ясно.

Я выяснил, что на рынке имеется две вариации длины и шесть комплектаций джамбо. Обычная версия - полуторка и длинная -  двухместная. Длинная версия Jumbo 700 MAX от короткой отличается на 192 мм, что в общей сложности составляет 2315мм. Сколько по длине короткая, Вы можете посчитать сами.

Как заявляют представители завода: «Лонг версия у нас получилась не банальным вытягиванием кардана, и получасовым бегом вокруг рамы со сварочным аппаратом, а равным удлиннением всех частей квадроцикла, как вперед так и назад». Сделано это для того, чтобы не портить удачнейшую развесовку «Jumbo который пришел». В принципе, я им верю. Если поставить короткий и длинный джамбо рядом, то можно отличить только по длине сиденья. Все гармонично и в равных долях.

118

Jumbo 700 max это двухместный квадроцикл, утилитарного назначения, у него бензобак объемом 24 литра, куча бардачков, разделенное двухместное сиденье и даже подножки для второго пассажира, чтобы его ноги не мешали водителю.

Мотор у Jumbo, что понятно из названия, 700 кубовый, мощностью 49.9 л.с одноцилиндровый с карбюратором, а потому (привет из 90х) оснащен подсосом. Не очень современно, конечно, зато практично и надежно. Управление классическое: слева газ и пульт управления блокировками, справа фары, лампочки и прочее. Пульт управления блокировками удобен и с предусмотренной защитой от дурака.
В режиме заднего привода нельзя заблокировать передний дифференциал, так как надо сдвигать пластиковый курок вверх, а под ним волшебная кнопка блокировки.

Внедорожный набор стандартный. Есть понижающая передача, задний дифиренциал жестко заблокирован, так что асфальт не его стихия, а вот передний привод подключается и жестко блокируется. В общем, ничего нового. Всё как у всех. Режимы трансмиссии дублируются на дисплей.

И тут же при внешнем осмотре квадроцикла, обнаруживается первый недостаток. У него нет ручного стартера. Так что если аккумулятор сядет, Вам придется жить с зайцами в лесу. Поскольку на себе вы его вряд ли дотащите - он весит 344 кг. Это даже на 4 кг больше стелса 700 GT.

119

Стартует джамбо резво. В его недрах мотор Тайваньского производства, по заявлению Балтмоторса, собранного где из японских, а где из таваньских комплектующих. В итоге этого симбиоза двигатель имеет низкий приятный звук, который не доведёт белок и зайцев лесу до сердечного приступа, а, как мы помним, если сядет АКБ, нам с ними жить.

Даже с учетом отсутвия электроусилетеля руля, квадроцикл рулится хорошо как по грунту, так и по забололоченной местности. Повороты на сильной скорости проходит без сильного экстрима, ни разу не было ощущения, что сейчас полетиш кубарем, но на квадроцикле не всё зависит от подвески, пилот тоже многое значит.

Предусмотренный понижающий режим в трансмиссии подойдет для того, чтобы тащить такой же квадроцикл с севшим АКБ из леса. А вот работу чего сразу замечено не было, так это блокировок. Проходимость сразу возрастает, чуствуется работа всех колёс. Квадроцикл, кстати, идёт на резине MAxxis Bighorn, что добавляет ему проходимости. В целом, модель сбалансирована, несмотря на дедушкин карбюраторный впрыск, или то, что панель приборов выполнена в стиле тетрис.

Jumbo проходим по бездорожью, есть лебедка, куча бардачков, литые диски. В целом, впечатление хорошее. Но как бует продаваться одна модель, выпускаемая в шести модификациях по цене от 260 до 320 тыс. руб., покажет время. Главное, чтобы запчасти были.

120

 

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах