Stels 800 Dominator от Веломоторс

О новом квадроцикле от российско-китайского производителя Стелс пестрил весь интернет и все журналы, было очень много слухов об этой модели. Производитель заявлял весьма громко – на этой модели будет 2-х цилиндровый 4-тактный и даже V образный мотор объёмом 800см3 и мощностью в 60 лошадок.

113 Stels UTV 800 Dominator

Китайцы конечно молодцы что стали проивзодить V-образные моторы, но почему лошадей всего 60 (к примеру у 650 Rotax на всеми любимом BRP 62 л.с при объёме в 650сс3), а не мало ли для квадроцикла side-by-side?

Как ведет себя Stels 800 Dominator в сравнение с, например, своим же предшественником Stels UTV 800H всё от того же содружества народов. По сравнению с предшественником ход подвески изменился до 20-26см и улучшена геометрия рычагов, колеса 26 дюймов, на литых дисках и на этих дисках одета не самая плохая резина марки Maxxis Bighorn.

Благодаря таким колесам квадроцикл «Доминатор» обладает хорошей проходимостью как по свежему 25-30 сантиметровому снегу, так и по серьезному бездорожью. На тест- драйве квадроцикла который проходил зимой, Доминатор достойно справлялся с кашеобразным снегом, кроссовоми горками  и прочими испытаниями. Если всё же сравнивать с предшественником который поставлялся с 800 кубовым инжекторным мотором и который еле-еле полз по слою снега в 20 сантиметров, то Доминатор как вездеход совершенно его превосходит.

 114

По заявлению компании Веломоторс они взяли курс на повышение качества своих вездеходов, которые прослыли в народе как не самые живучие. К слову сказать, комплектующие для двигателя приходят от китайско–тайваньской компании ODES, а раму и пластик для Доминатора производят на заводе в Жуковском, сборку Доминатора осуществляют там же.

К качеству сборки, конечно, есть претензии. Понятно, что на тесте были первые модели, которые еще надо допиливать, настраивать и прочее, но, например, постоянно открывающаяся сама собой крышка бардачка, а также огромные зазоры между пластиковыми деталями - это для квадроцикла стоимостью в 340000 тысяч рублей уже не простительно.

В сидениях не хватает сливных отверстий через которые должна стекать вода, которая может попасть туда при преодоление бродов, дождя, или от тающего снега. Ручки открытия дверей расположены настолько неудобно, что ими не хочется пользоваться. Педали расположены очень близко, при активной езде постоянно попадаешь ногой по газу.

В целом же утилитарник получился не плох, внешность на любителя, а кто-то скажет, что для квадроцикла внешний вид совсем не важен, а важны лишь его внедорожные свойства. Особенно когда Stels 800 Dominator едет куда более задорно по сравнению с прошлой моделью Stels UTV 800HХотя разница в мощности всего в 5л.с, но измененная геометрия подвески и другая резина наделяют его задорной ездой и далеко не самой плохой проходимостью.

115

Что же в итоге мы получаем за 340000 тысяч рублей?

 Получаем утилитарный квадроцикл с самосвальным кузовом, хорошим мотором, но и с недочетами по сборке. В общем, со своими плюсами и минусами. Доминатору еще предстоит множество тестов в пересеченной местности, в условиях трофи рейдов,но на зимнем тесте он показал себя не так уж и плохо. В любом случае, по сравнению со своим предшественником он намного лучше.

 

 

 

© 2011-2015 ATVPORTAL.RU | Всё о квадроциклах